02.03.2007
От праздника, до праздника - беспокойство интуиции иногда заставляет подумать и о грустном, и о вечном.
Я часто об этом думал и, тем более - сейчас я не могу молчать об объективно существующем синдроме неузнаваемости.
Характерным примером такого синдрома неузнаваемости является довольно известная певица - Ирина Понаровская.
Так объективно получается, что многих известных людей мы знаем и узнаём лишь по телевидению или, если они обладают характерными особенностями голоса, то и по радио.
Так вот Ирина Понаровская, судя даже по старым, существующим съёмкам, во всех съёмках настолько часто меняла свой внешний облик, что от раза к разу и не оставляла сколько-нибудь устойчивых впечатлений.
И сейчас, в памяти, Ирина Понаровская осталась только - звучной фамилией и некоторыми особенностями её биографии, подробности которой "обогатились", после недавнего выхода в свет передачи канала НТВ - Бывшие Мужчины.
У меня нет абсолютно ничего личного к Ирине Понаровской, поскольку я мало о ней знал, кроме звучной фамилии и на экране - никогда не узнавал, в силу её взбалмошности, проявляющейся даже во внешнем облике, однако и новые подробности её биографии свидетельствуют только о её личной стервозности.
Трудно иначе констатировать тупое стремление разлучить ребёнка с одним из родителей.
В принципе, синдром неузнаваемости - не частое явление, но он явно свидетельствует об особенностях характера личности - носителя такого синдрома.
Чрезмерное желание выделиться, или, более того - выпендриться, до тупого упрямства - граничащего со стервозностью, спижонить, бравировать новизной - приводит к обратному результату.
А ведь узнаваемы - всегда, даже на давних съёмках, недавнего, что называется - прошлого века и Эдита Пьеха, и София Ротару, и Людмила Сенчина, и Валентина Толкунова, и многие другие - светом своих неподражаемых, и таких памятных - личностей.
Хотя, у меня и к ним - ничего личного.
Вот, вкратце, и - вся история.
Однако - вот, что меня беспокоит - как всегда неожиданное, недавнее вселенское цветопредставление Ксении Новиковой, приславшей мне, ну, и, разумеется - всем нам, - "чёрную метку", так, внезапно перекрасившей свои волосы - в тёмный цвет.
Если это - ненадолго, то - и шут с ней, в конце концов, это - не впервой, уже было такое - в зачетырёхморском клипе, или Ксения Андреевна уже возможно настроилась на новую кинороль ...
Да и кто может запретить женщине - пококетничать, главное, чтобы - это не превращалось в явное пижонство, когда внешность человека, явно - не гармонирует с его личностью.
Но всё же, моя интуиция исследователя, упорно заставляет меня сомневаться, а не стремиться ли идти моя незабвенная и до сих пор - любимая Ксюша по этой скользкой дорожке - к синдрому неузнаваемости.
А я склонен доверять своей интуиции, поскольку она меня редко подводила и всегда позволяла находить и исправлять не только свои, но и чужие - ошибки.
Как бы был я рад, в этот раз, ошибиться - сам.
Не бросить ли - милой Ксении, вести - необъявленную войну со своей природой, да и с нашей - тоже, с людьми, с мужчинами - в частности, или если и применять уж какие-то "боевые" приёмы, типа - перекраситься в негритянку, или - внезапно пополнеть, то - не во вред себе.
Уитни Хьюстон, или, даже - Пенелопу Круз, Ксении Новиковой - уже вряд ли удастся переплюнуть.
А вот с блондинками у неё ещё есть все шансы посоревноваться.
Да и - как известно, эксперименты, над своим организмом ли, членовредительство, и другие - эксперименты над своей сущностью - никогда, ни до чего хорошего - не доводили.
Когда идёшь по дорожке неузнаваемости, то совсем недалеко до того, чтобы кануть в безвестность.
Кто бы - чего ни подумал, - эта публикация, написанная в добром здравии, со спокойной - доброй душой, - отнюдь, не является попыткой компромата, а есть - боль душевная, по уважаемому любимому человеку, но донести до неё всё это другим, менее публичным путём, не представляется возможным, поскольку Ксения, по всей видимости - допускает частное общение, частную переписку, только с выгодными - по её мнению, людьми, или только с людьми, которые ей - поддакивают.
***